Какие бывают мотоциклы? — STELS Ставрополь; / Веломототехника, квадроциклы, аксессуары, запасные части, сервис.
Стартовая Контактная информация Карта сайта
КОРЗИНА Корзина
Товаров: 
Сумма: 0.00 руб.
Оформить заказ
На главную Новости Статьи Галерея Каталог О компании Контакты О запчастях Карта сайта
Каталог

Зап.части
Квадроциклы
Мотоциклы
Самокаты
Скутеры
Спорт инвентарь
Экиперовка
Электротранспорт

Контакты

ICQ Телефон магазина
+7 (962) 447-00-94
ICQ Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.)
+7 (962) 442-32-41
E-Mail info@stels-stavropol.ru 
E-Mail мы Вконтакте 



Какие бывают мотоциклы?

Мы так часто видим автомобили, что многие из нас без труда могут если уж не назвать модель, то подробно описать четырехколесного друга точно. А как насчет мотоциклов? Могу сказать, что насколько мотоциклов меньше встречается на дорогах, настолько меньше людей могут отличить мотоциклы одного класса от другого.

Классифицировать мотоциклы можно до бесконечности, как, собственно, и любую технику, но мы пока поговорим об основных представителях этой железной расы.

Чоппер. Моя мать сказала бы о таком мотоцикле: «Большой… хромированный… как «Harley-Davidson»». Действительно. Эти мотоциклы предназначены для комфортной езды, имеют большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Маленькими такие мотоциклы точно не бывают. Все видимые металлические части покрыты хромом. Это – мотоцикл стильных людей. На нем обычно не стоит сильных двигателей: такую красоту нужно показывать народу, ехать на нем надо с достоинством, разрешая простым смертным восхищаться этим чудом. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий; он позволяет трогаться почти без прибавления газа.

Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Передняя вилка обычно с большим вылетом (то есть переднее колесо расположено дальше, чем у мотоциклов другого класса). Это очень тяжелый, но оборудованный для комфорта мотоцикл, управлять которым одновременно и сложно (неповоротливый), и легко (сильный крутящий момент, мягкие амортизаторы).

Спортбайк. Для ценителей такой мотоцикл выглядит столь же эффектно, как и чоппер, ведь легкий пластик, которым покрыт этот мотоцикл, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере. Спортбайк – мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения… Это очень дорогой байк, который и после покупки требует совсем нешуточных затрат.

Нечасто такую машину можно встретить на улице; они предназначены не для простаивания в пробках, а для скорости и свободы! И уж, тем более, не предназначены они для удобства: сильный наклон корпуса «пилота» вперед, никаких кофров и аудиосистем – обтекаемость и аэродинамика, вот самое важное!

Эндуро. Мотоцикл двойного назначения, для настоящей езды. По дороге или без нее – этот зверь проедет везде. Вопреки сложившемуся мнению, такой мотоцикл не требует определенных навыков езды. Напротив, легкость – его девиз. Легкость в управлении, легкий сам по себе, легко едет как по дорогам, так и по бездорожью.

На нем не развить огромной скорости, но он и не предназначен для этого. Такой мотоцикл великолепно подойдет начинающим «гонщикам» для езды по городу, и опытным «наездникам» для лесных прыжков с кочки на кочку. Кроме того, такой мотоцикл требует гораздо меньше затрат, да и сам обходится дешевле остальных «собратьев», а царапается и бьется незначительнее.

Классик. Золотая середина в мотоциклетном сообществе. Универсальный, на каждый день, неплох для начинающих. Многие покупают «классик» как свой первый мотоцикл, а потом так и остаются верны моделям именно этой категории. А все потому, что классик – мотоцикл для человека без особых требований.

Весьма красивы по дизайну, в меру легки, достаточно мощны, умеренно комфортны – они совмещают положительные качества от каждого из вышеперечисленных классов. Конечно, они не удивят своим внешним видом, не поразят своей скоростью или проходимостью по бездорожью. Просты в управлении, весят ощутимо меньше чопперов, а для езды по городским шоссе их 400-кубового двигателя хватит с лихвой.

 

Мотоциклы Квадроциклы Спорт инвентарь Зап.части Скутеры Самокаты Электротранспорт Экиперовка
355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Кулакова 20Д/1
Телефон (Телефон магазина) +7(962)447-00-94, (8652)47-00-94
Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.) +7(962)442-32-41
Электронная почта: info@stels-stavropol.ru
Как нас найти? | Веломоторс.ру
Разработка сайта — StvPromo.ru