Стартовая Контактная информация Карта сайта
На главную Новости Статьи Галерея Каталог О компании Контакты О запчастях Карта сайта
Каталог

Велосипеды
Зап.части
Квадроциклы
Мотоциклы
Скутеры
Спорт инвентарь

Контакты

ICQ +7 (962) 447-00-94
ICQ Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.)
+7 (962) 442-32-41
E-Mail info@stels-stavropol.ru 
E-Mail мы Вконтакте 


Электровелосипеды

Больше четверти населения Земли живет в городах с числом жителей свыше одного миллиона. И средняя скорость движения в центрах таких мегаполисов зачастую не превышает 15 км/час. Так вот микромобильность уже предлагает горожанам, как избежать неприятностей, связанных с запруженными улицами.

Более быстрые скорости передвижения, меньше времени на поиск места для парковки. А также меньшую стоимость владения — ведь не нужно покупать — и пребывание на свежем воздухе.

Зачастую путешествие на таком микромобильном транспорте приносит больше удовольствия, чем на автомобиле. Ведь иногда на электросамокате, электровелосипеде можно добраться быстрее, чем на машине, избежав дорожного трафика. И это однозначно дешевле. Еще можно самому выбирать маршрут на свежем воздухе, двигаясь через парки и скверы.

Большинство электровелосипедов представляют собой не очень глубокую переделку обычных великов. Самый простой способ — установить мотор-колесо, где электродвигатель и планетарный редуктор смонтированы на втулке. Классический пример — Klaxon Speedster. То, что это электровелосипед, можно догадаться только по увеличенной задней втулке, где прячутся бесщеточный электрический двигатель, датчик — анализатор вращения педалей, акселерометр, набор электроники и литий-ионный аккумулятор. Все это весит порядка 3 кг. Электромотор подключается лишь для преодоления подъемов или при резком ускорении. При такой схеме работы подзарядка от розетки не требуется: аккумулятор заряжается благодаря рекуперации при торможении, движении под уклон или просто во время спокойного движения по прямой. Почти гибридный автомобиль, только вместо двигателя внутреннего сгорания — человек.

Более редкая схема реализована в Biomega OKO. Его задняя часть вполне классическая, если можно назвать классической восьмискоростную планетарную втулку Shimano Alfine и углеволоконную ременную передачу вместо привычной цепи. Электромотор встроен в переднюю втулку, а аккумуляторы интегрированы в верхнюю раму. По сути Biomega OKO — это электрический мопед: на нем можно передвигаться на электротяге, на руле вместо привычной для байкеров ручки газа расположены две кнопки — для повышения и понижения мощности электроассистента.

Еще одна схема основана на разработках компании Bosch, создавшей в 2011 году центральный электродвигатель, агрегированный с педальным узлом, — Bosch eBike Systems. Данная технология применяется чаще в горных велогибридах. Центральное расположение электромотора и батарей не ухудшает развесовку и не добавляет лишнюю неподрессоренную массу на переднюю и заднюю подвески, что особенно важно для даунхилла. В педалеприводной системе Bosch приходится все время крутить педали, мотор лишь ассистирует (но ассистирует мощно) при подъемах и нагрузках — это как раз то, что нужно любителям погонять с горы. На главной веловыставке Европы Eurobike 2017 почти каждый производитель горных велосипедов продемонстрировал электро-модели на базе решений Bosch.

Все перечисленные решения - скорее электрические переделки обычных велосипедов. Гораздо интереснее Gocycle G3, который изначально разрабатывался как электробайк. Этот своеобразный айфон среди электровелосипедов заслуживает того, чтобы на нем остановиться подробнее. Придумал его британский инженер-дизайнер Ричард Торп, 25 лет проработавший в компании McLaren Formula 1. В 2002 году он ушел с работы и вплотную занялся проектированием своего велосипеда. Первая модель — G1 — увидела свет только через семь лет упорного труда, и сейчас Ричард выпускает третье поколение своих электровелосипедов — G3.

Сказать, что это складной велосипед, — значит ничего не сказать. Он складывается почти до размеров колеса, а колеса у него небольшие. Когда смотришь на коробку, трудно поверить, что внутри лежит полноценный велосипед. Он спроектирован специально для города, поэтому цепь спрятана в кожухе и никак не может испачкать брюки. Велосипед чем-то похож на Biomega OKO — и здесь на руле разместилось электронное переключение передач. С первого взгляда, кстати, можно и не догадаться, что перед вами электровелосипед: маленький, но мощный мотор на 250 Вт интегрирован во втулку переднего колеса, а довольно емкий аккумулятор — в раму из магниевого сплава. Трудно поверить, но масса G3 чуть больше 16 кг. В нем много интересных решений, которые будут вас долго удивлять. Например, вы не увидите традиционных тросовых приводов тормозов: они гидравлические и спрятаны в раму. Фантастически выглядит светотехника, выполненная в виде полосы светодиодов на руле, — такого нет даже на современных автомобилях.

15.04.2019 / Новости
 
Мотоциклы Квадроциклы Велосипеды Спорт инвентарь Зап.части Скутеры
355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Бруснева 5
Телефон: +7(962)447-00-94, (8652)47-00-94
Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.) +7(962)442-32-41
Электронная почта: info@stels-stavropol.ru
Как нас найти? | Веломоторс.ру
Rambler's Top100
Разработка сайта — StvPromo.ru